В период с 29 сентября по 6 октября 2011 г. на базе Донского Государственного Технического Университета в СОЛ «Радуга» (пос. Дивноморское в районе
г. Геленджика) состоится VI Международный научно-методический симпозиум «Современные проблемы многоуровневого образования».
Дополнительная информация размещена на сайте http://de.dstu.edu.ru
Основные тематические направления работы Симпозиума:
1. Многоуровневая система высшего профес-сионального образования (рук. Соломонов В.А.)
• Формирование многоуровневого образовательно-профессионального комплекса вуза;
• ФГОС ВПО 3-его поколения;
• Проектирование основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры;
• Компетентностный подход в подготовке инженеров при реализации многоуровневых образовательных программ.
2. Корпоративные кафедры в системе многоуровневого образования (рук. Шумская Н.Н.):
• Стратегия партнерства в системе Вуз-Предприятие;
• Организация обучения персонала в системе учебных центров;
• Координационная политика формирования государственных заказов на подготовку специалистов.
3. Автоматизация и технология планирования, управления и мониторинга образовательного процесса (рук. Гранков М.В.)
• Формирование индивидуальных траекторий обучения студентов;
• Реализация систем управления качеством образовательного процесса
• Проблемы информационного обеспечения и управления в вузах.
4. Информационно-коммуникационные и дистанционные технологии в много-уровневом образовании (рук. Захарова О.А.)
• Использование открытых ресурсов в разработке систем поддержки обучения;
• Дистанционные технологии в современном образовательном процессе;
• Реализация компетентностного подхода к обучению средствами дистанционных технологий;
• Проблемы разработки и использования мультимедийных учебных средств.
5. Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций (рук. Мерхелевич Г.В.)
• Роль английского языка в профессиональной деятельности;
• Профессионально-ориентированный перевод. Современные тенденции в области перевода;
• Формирование коммуникативных навыков, умений устного общения и культуры речи;
• Проблемы разработки и использования мультимедийных учебных средств.