ГЛАВНАЯ ПРОГРАММЫ ПРАЙС-ЛИСТ ДОГОВОРЫ КНИГА ОТЗЫВОВ КОНТАКТЫ
  
Об организации
Регистрация
Депонирование
Информационные ресурсы
Справочники
Издательство "ОФЭРНиО"
Аудитория портала
Реклама
Архив новостей
Рейтинг
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика


Технология регистрации : Самоцитирование в рекламно-техническом описании ЭОР
Написал Galkina в 15/09/2021 8:30:00 (129 прочтений)

Рекламно-техническое описание электронного ресурса должно иметь следующую структуру:
1. Функциональное назначение электронного ресурса, область


применения, его ограничения;
2. Используемые технические средства для разработки электронного ресурса;
3. Специальные условия и требования организационного, технического и технологического характера;
4. Условия передачи электронного ресурса или его продажи;
5. Источники (необязательно);
6. Список литературы (необязательно).

Допускается самоцитирование в рекламно-техническом описании электронного ресурса, исходя из общих правил самоцитирования:

(1) Самоцитирование на уровне автора не должно превышать 10% от общего числа цитирований в статье (РТО).
(2) Самоцитирование на уровне журнала не должно превышать 20% от общего числа цитирований в статье (РТО).
(3) Самоцитирование на уровне издателя не должно превышать 30% от общего числа цитирований в статье (РТО).

Версия для печати Отправить эту статью другу



ИПС им. А.К. Айламазяна РАН
ОФЭРНиО
  • fipФГБУН ИПС им. А.К. Айламазяна, ОФЭРНиО, Федеральная инновационная площадка
  • nadpis_ips_130_green_fon
  • ОФЭРНиО OFERNIOФГБУН ИПС им. А.К. Айламазяна, ОФЭРНиО, Федеральная инновационная площадка
  • ОФЭРНиОФГБУН ИПС им. А.К. Айламазяна, ОФЭРНиО



Copyright © 2017 by ОФЭРНиО  | gRIASoft 2006-2023 Игорь А.Гришан, PSI RAS, OFERNIO  |