Рекламно-техническое описание электронного ресурса должно иметь следующую структуру:
1. Функциональное назначение электронного ресурса, область
применения, его ограничения;
2. Используемые технические средства для разработки электронного ресурса;
3. Специальные условия и требования организационного, технического и технологического характера;
4. Условия передачи электронного ресурса или его продажи;
5. Источники (необязательно);
6. Список литературы (необязательно).
Допускается самоцитирование в рекламно-техническом описании электронного ресурса, исходя из общих правил самоцитирования:
(1) Самоцитирование на уровне автора не должно превышать 10% от общего числа цитирований в статье (РТО).
(2) Самоцитирование на уровне журнала не должно превышать 20% от общего числа цитирований в статье (РТО).
(3) Самоцитирование на уровне издателя не должно превышать 30% от общего числа цитирований в статье (РТО).