Провенциалы и столичники

Дата 30/03/2011 11:43:25 | Раздел: РО ОФЭРНиО-Нижний Тагил

Группа студентов Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии вернулась с X международного Конгресса по связям с
общественностью и рекламе с дипломом за лучший PR-проект в социальной сфере, кубком за лучший коммерческий проект, созданный во время Конгресса вместе со студентами других ВУЗов (из Челябинска, Екатеринбурга, Кирова, Перми, Казани), дипломом и кубком за I место в секции "Современные рекламные технологии" (Медкова Анна, студентка 5 курса; руководитель – старший преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы Е.В.Полюгова).


Группа студентов от кафедры связей с общественностью и рекламы факультета массовых коммуникаций вернулась с X международного Конгресса по связям с общественностью и рекламе, проходившего с 16 по 20 марта в Челябинске на базе Южно-уральского государственного университета. В результате трёхдневного обмена опытом студенты НТГСПА были отмечены дипломом за лучший PR-проект в социальной сфере, кубком за лучший коммерческий проект, созданный во время Конгресса вместе со студентами других ВУЗов (представителями вузов из Челябинска, Екатеринбурга, Кирова, Перми, Казани), дипломом и кубком за I место в секции "Современные рекламные технологии" (Медкова Анна, студентка 5 курса; руководитель – старший преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы Е.В.Полюгова).
Помимо увлекательных докладов других участников и радушного приёма со стороны прекрасного города Челябинск, все участники Конгресса не смогли не заметить одного интересного факта, выявившегося во время работы над коммерческими проектами в рамках одного из заданий Конгресса. Все студенты были поделены на группы с условием, что в каждой будет по представителю от каждого ВУЗа, и эти группы должны были на следующий день предоставить заказчику (молодёжному хоккейному клубу Челябинска "Белые медведи") проект по созданию атрибутики, спец.мероприятиям и работе со СМИ. Дело в том, что во время оглашения проектов заказчику большинство придуманных группами идей были одинаковыми у всех, несмотря на то, что участники старались сохранять коммерческую тайну, ведь победитель только один. Получилось, что студенты разных ВУЗов и возрастов в результате работы пришли к общим, вполне неплохим, результатам. Это говорит не столько о зашоренности пиарщиков и рекламщиков в целом, сколько об уровне подготовки специалистов в НТГСПА, вполне соответствующем самым серьёзным требованиям и со стороны заказчиков в том числе. На этом фоне вечное сетование на провинциальность нашего ВУЗа и исходящую из этого некомпетентность выпускников выглядит полностью несостоятельным. Cтуденты-выпускники факультета массовых коммуникаций с уверенностью могут кричать во всеуслышание: "Профессионализма в подготовке к работе выпускникам академии не занимать! И мы это доказали!"




Эта статья взята с сайта www.ofernio.ru
https://ofernio.ru/portal

Адрес этой статьи:
https://ofernio.ru/portal/article.php?storyid=1708