Самоцитирование в рекламно-техническом описании ЭОР
Дата 15/09/2021 8:30:00 | Раздел: Технология регистрации
| Рекламно-техническое описание электронного ресурса должно иметь следующую структуру: 1. Функциональное назначение электронного ресурса, область
применения, его ограничения; 2. Используемые технические средства для разработки электронного ресурса; 3. Специальные условия и требования организационного, технического и технологического характера; 4. Условия передачи электронного ресурса или его продажи; 5. Источники (необязательно); 6. Список литературы (необязательно).
Допускается самоцитирование в рекламно-техническом описании электронного ресурса, исходя из общих правил самоцитирования:
(1) Самоцитирование на уровне автора не должно превышать 10% от общего числа цитирований в статье (РТО). (2) Самоцитирование на уровне журнала не должно превышать 20% от общего числа цитирований в статье (РТО). (3) Самоцитирование на уровне издателя не должно превышать 30% от общего числа цитирований в статье (РТО).
|
|