ГЛАВНАЯ ПРОГРАММЫ ПРАЙС-ЛИСТ ОПЛАТА УСЛУГ КНИГА ОТЗЫВОВ КОНТАКТЫ
  
Об организации
Регистрация
Депонирование
Информационные ресурсы
Справочники
Издательство "ОФЭРНиО"
Аудитория портала
Реклама
Архив новостей
Рейтинг

Яндекс.Метрика


«Навигатор в мире науки и образования»

    Сетевое издание    

 

  «Навигатор в мире науки и образования»

Номера издания / Issues of edition



Сетевое издание
«Навигатор в мире науки и образования»

Online media

«The navigator in the world of science and education»

Адрес:

105062, Москва, ул. Макаренко, д. 5/16

 

ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»

 

E-mail:  galkina3@yandex.ru

Contacts:

105062, Moscow, Makarenko St., 5/16.

 

FSBSI «Institute of management of education
of the Russian academy of education»

 


E-mail:  galkina3@yandex.ru

 

Общая информация

 

 

 General information

 

 

История изданий

 

 

History of editions

 

 

ОФЭРНиО и НЭБ (Национальная электронная библиотека)

 

 

Russian index of scientific citing

 

 

Редакция

 

 

Edition

 

 

Редакционный совет

 

 

Editorial council

 

Редакционная коллегия

 

 

Editorial board

 

Требования к оформлению материалов

 

 

Requirements to registration of materials

 

  Requirements to registration of materials  

Heading "STATE-OF-THE-ART REVIEWS"

Materials have to have accurately expressed structure and without fail include the following sections:

• UDC,

• name of article (Russian and English languages)

• information on authors: Full name, city, country, e-mail (Russian and English languages)

• summary (Russian and English languages)

• main text of article

• bibliography (Russian and transliteration)

It is allowed AFTER the summary, but BEFORE the main text to add the section "Additional Information"

Information on authors may contain in addition: SPIN-code, ORCID, ResearcherID, Scopus Author ID:

The summary is provided by authors in an expanded look. Volume: not less than 350 and no more than 1800 signs (with gaps). In the summary the work purpose, its novelty have to be accurately defined, the main conclusions are presented. Language – Russian.

The section "Additional Information" may contain thanks, information on sponsorship and other data relating to the state-of-the-art review. The volume of this section – no more than 2000 characters with spaces.

The main text of article has to be structured according to sections. The structure of the text has to correspond to the standard template and contain sections: introduction (relevance), purpose and tasks, main part, conclusions.

Tables should be placed in the text of article, they have to have enumerated heading and accurately designated columns convenient and clear for reading. These tables have to correspond to figures in the text, however shouldn't duplicate information provided in it. References to tables in the text are obligatory.

Drawings have to be contrast and accurate. Each drawing has to be placed in the text and be followed by the enumerated caption signature. References to drawings in the text are obligatory.

The bibliography has to contain bibliographic data on all publications mentioned in article and shouldn't contain instructions for works for which in the text there are no references. The quoted literature is given by the general list at the end of article as a mention. Bibliographic references in the text of article should be given in square brackets. If the reference is given on a concrete fragment of the text of the document, serial number and pages are specified in sending. Data are divided by a comma. For example, [10, page 81].

IT IS FORBIDDEN TO USE REFERENCES FOOTNOTES FOR THE INDICATION OF SOURCES

The authors presenting works to this heading are recommended to show knowledge of contents of the previous issues of magazines ОФЭРниО – "Chronicles of the joint fund of the electronic resources "Science and Education" and "Navigator in the World of Science and Education" and to use those publications which promote improvement of contents of the submitted article.

The author in accordance with the established procedure has to refer to the used articles of magazines ОФЭРниО in the text of article and include them in the list of references. Implementation of this requirement will demonstrate the evidence-based choice of the "Navigator in the World of Science and Education" magazine for the publication of the state-of-the-art review.

The list of references in Russian is made out according to GOST P 7.05-2008. It is possible to automate process of a transliteration, having used the software which is available to the address www.translit.ru (in the revealing Options list to choose BGN option).

 

 

 

 

Heading "The BEST PRACTICIANS of OFERNIO"

 

In this section the materials describing the developments which are already registered in ОФЭРНиО are located. Materials have to have accurately expressed structure and without fail include the following sections:

• UDC,

• the name of practice – the name RTO (the Russian and English languages)

• information on authors: Full name, city, country, e-mail (Russian and English languages)

• the main text (the expanded version of already registered RTO is allowed);

• bibliography (Russian and transliteration)

Information on authors may contain in addition: photo of the author, brief curriculum vitae (no more than 0,5 pages of the A4 format, TNR 14 font, interval: 1,5) SPIN-code, ORCID, ResearcherID, Scopus Author ID, etc.

The summary is provided by authors in an expanded look. Volume: not less than 350 and no more than 1800 signs (with gaps). In the summary the work purpose, its novelty have to be accurately defined, the main conclusions are presented. Language – Russian.

The main text has to be structured according to sections. The structure of the text has to contain sections: introduction, purpose and tasks, main part, conclusions, information on development introduction.

If in the text there are tables, then they have to have enumerated heading and accurately designated columns. These tables have to correspond to figures in the text, however shouldn't duplicate information provided in it. References to tables in the text are obligatory.

Drawings have to be contrast and accurate. Each drawing has to be placed in the text and be followed by the enumerated caption signature. References to drawings in the text are obligatory.

The bibliography has to contain bibliographic data on all publications mentioned in the text and shouldn't contain instructions for works for which in the text there are no references. The quoted literature is given by the general list at the end of article as a mention. Bibliographic references in the text of article should be given in square brackets. If the reference is given on a concrete fragment of the text of the document, serial number and pages are specified in sending. Data are divided by a comma. For example, [10, page 81].

IT IS FORBIDDEN TO USE REFERENCES FOOTNOTES FOR THE INDICATION OF SOURCES




Общероссийский народный фронт
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ



Copyright © 2017 by ОФЭРНиО  | gRIASoft © 2006-2017 Игорь А.Гришан  | 


asdfgh

ГЛАВНАЯ ПРОГРАММЫ ПРАЙС-ЛИСТ ОПЛАТА УСЛУГ КНИГА ОТЗЫВОВ КОНТАКТЫ
  
Об организации
Регистрация
Депонирование
Информационные ресурсы
Справочники
Издательство "ОФЭРНиО"
Аудитория портала
Реклама
Архив новостей
Рейтинг

Яндекс.Метрика


«Навигатор в мире науки и образования»

    Сетевое издание    

 

  «Навигатор в мире науки и образования»

Номера издания / Issues of edition



Сетевое издание
«Навигатор в мире науки и образования»

Online media

«The navigator in the world of science and education»

Адрес:

105062, г. Москва, ул. Жуковского, д.16 ФГБНУ «ИУО РАО», ОФЭРНиО

 

 

E-mail:  galkina3@yandex.ru

Contacts:

105062, Moscow, street Zhukovsky, d. 16 FGBNU "IUO RAO", OFERNiO

 


E-mail:  galkina3@yandex.ru

 

Общая информация

 

 

 General information

 

 

История изданий

 

 

History of editions

 

 

ОФЭРНиО и НЭБ (Национальная электронная библиотека)

 

 

Russian index of scientific citing

 

 

Редакция

 

 

Edition

 

 

Редакционный совет

 

 

Editorial council

 

Редакционная коллегия

 

 

Editorial board

 

Требования к оформлению материалов

 

 

Requirements to registration of materials

 

«Навигатор в мире науки и образования» Требования к оформлению

  Требования к оформлению материалов  

 

Рубрика «АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ»

Материалы должны иметь четко выраженную структуру и в обязательном порядке включать следующие разделы:

·        УДК,

·        наименование статьи (русский и английский языки)

·        информация об авторах: ФИО, город, страна, e-mail (русский и английский языки)

·        аннотация (русский и английский языки)

·        основной текст статьи

·        библиографический список (русский язык и транслитерация)

Допускается ПОСЛЕ аннотации, но ПЕРЕД основным текстом добавить раздел «Дополнительная информация»

Информация об авторах может дополнительно содержать: SPIN-code, ORCID, ResearcherID, Scopus Author ID:

Аннотация предоставляется авторами в расширенном виде. Объем: не менее 350 и не более 1800 знаков (с пробелами). В аннотации должны быть четко определены цель работы, ее новизна, представлены основные выводы. Язык – русский.

Раздел «Дополнительная информация» может содержать благодарности, информацию о спонсорстве и иные сведения, относящиеся к аналитическому обзору. Объем данного раздела – не более 2000 знаков с пробелами.

Основной текст статьи должен быть структурированным по разделам. Структура текста должна соответствовать общепринятому шаблону и содержать разделы: введение (актуальность), цель и задачи, основную часть, выводы.

Таблицы следует помещать в текст статьи, они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

Рисунки должны быть контрастными и четкими. Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью. Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

Библиографический список должен содержать библиографические сведения о всех публикациях, упоминаемых в статье, и не должен содержать указаний на работы, на которые в тексте нет ссылок. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в порядке упоминания. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы. Сведения разделяются запятой. Например, [10, с. 81]. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ССЫЛКИ-СНОСКИ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКОВ 

Авторам, представляющим работы в данную рубрику, рекомендуется продемонстрировать знание содержания предыдущих номеров журналов ОФЭРниО – «Хроники объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» и «Навигатор в мире науки и образования», и использовать те публикации, которые способствуют улучшению содержания представляемой статьи.

На использованные статьи журналов ОФЭРниО автор в установленном порядке должен сослаться в тексте статьи и включить их в список литературы. Выполнение данного требования будет свидетельствовать о научно обоснованном выборе журнала «Навигатор в мире науки и образования» для публикации аналитического обзора.

Список литературы на русском языке оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008. Автоматизировать процесс транслитерации можно, воспользовавшись программным обеспечением, которое доступно по адресу www.translit.ru (в раскрывающемся списке «Варианты» выбрать вариант BGN).

 

Рубрика «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОФЭРНиО»

В данный раздел помещаются материалы, описывающие разработки, уже зарегистрированные в ОФЭРНиО. Материалы должны иметь четко выраженную структуру и в обязательном порядке включать следующие разделы:

·        УДК,

·        наименование практики – название РТО (русский и английский языки)

·        информация об авторах: ФИО, город, страна, e-mail (русский и английский языки)

·        основной текст (допускается расширенная версия уже зарегистрированного РТО);

·        библиографический список (русский язык и транслитерация)

Информация об авторах может дополнительно содержать: фотографию автора, краткую биографическую справку (не более 0,5 страницы формата А4, шрифт TNR 14, интервал: 1,5) SPIN-code, ORCID, ResearcherID, Scopus Author ID и т.д.

Аннотация предоставляется авторами в расширенном виде. Объем: не менее 350 и не более 1800 знаков (с пробелами). В аннотации должны быть четко определены цель работы, ее новизна, представлены основные выводы. Язык – русский.

Основной текст должен быть структурированным по разделам. Структура текста должна содержать разделы: введение, цель и задачи, основную часть, выводы, информацию о внедрении разработки.

Если в тексте есть таблицы, то они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

Рисунки должны быть контрастными и четкими. Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью. Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

Библиографический список должен содержать библиографические сведения о всех публикациях, упоминаемых в тексте, и не должен содержать указаний на работы, на которые в тексте нет ссылок. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в порядке упоминания. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы. Сведения разделяются запятой. Например, [10, с. 81]. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ССЫЛКИ-СНОСКИ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКОВ 




Общероссийский народный фронт
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ



Copyright © 2017 by ОФЭРНиО  | gRIASoft © 2006-2017 Игорь А.Гришан  | 


asdfgh