ГЛАВНАЯ ПРОГРАММЫ ПРАЙС-ЛИСТ ДОГОВОРЫ КНИГА ОТЗЫВОВ КОНТАКТЫ
  
Об организации
Регистрация
Депонирование
Информационные ресурсы
Справочники
Издательство "ОФЭРНиО"
Аудитория портала
Реклама
Архив новостей
Рейтинг
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика


Доска объявлений : ИТНО-2012 и семинар Moodle в сетевом обучении
Написал Galkina в 10/05/2012 8:30:00 (953 прочтений)

Приглашаем принять участие в работе Итогового семинара 11-й Международной научно-практической интернет-конференции «Информационные технологии в науке и образовании»,

который будет проходить с 29-го по 31-е мая 2012 года на базе санатория «Дубрава» (г. Железноводск), имеющего все необходимое для организации подобных форумов - конференц-зал, мультимедийное презентационное оборудование, беспроводную сеть с выходом в Интернет.
В рамках Итогового семинара конференции будет проведен Пятый Всероссийский семинар "Применение Moodle в сетевом обучении".
Форум проводится совместно рядом ведущих ВУЗов различных регионов России (ЮРГУЭС, ТТИ ЮФУ, Воронежский ГУ, Белгородский ГУ, СибАДИ и др.) при участии официального Партнера Moodle в РФ компании «Открытые технологии».
В работе форума примет участие Первый заместитель председателя комитета по образованию Государственной Думы РФ В.В. Бурматов.
Более подробная информация содержится в прилагаемом письме.

Цель конференции: Обмен опытом разработки и применения информацион-ных технологий обучения и управления образованием, информационного обеспечения научных исследований.
Участники конференции: ВУЗы, колледжи и другие образовательные учре-ждения Российской федерации, производители программного обеспечения, представители общественных организаций.
Организационный комитет (состав уточняется):
- Бурматов В.В., Первый заместитель председателя комитета по образованию Государственной Думы РФ, г. Москва, председатель оргкомитета;
- Попов А.Э., г. Шахты, сопредседатель оргкомитета;
- Мальцев И.М., проректор ЮРГУЭС, автор-разработчик АСУ «PLANY», г.Шахты,
- Дьяченко А.В., заместитель генерального директора ООО "Открытые тех-нологии",
г. Москва;
- Доценко И.Б., директор ЦДП ТТИ ЮФУ, г. Таганрог;
- Немцев А. Н., директор Центра дистанционного обучения БелГУ, г. Белгород;
- Лобачев С.Л., профессор, разработчик проекта OPENET.RU, г. Москва;
- В.Я. Слободин, директор центра информационных технологий СибАДИ, г. Омск;
- Толстобров А.П., Начальник управления информатизации и компьютерных технологий, директор РЦНИТ ВГУ, г. Воронеж
Участники конференции: ВУЗы, колледжи и другие образовательные учре-ждения Российской федерации, производители программного обеспечения, представители общественных организаций.
По итогам конференции будет выпущен сборник материалов.
Участие в конференции – дистанционное. Для участия в работе конференции ОБЯЗАТЕЛЬНА регистрация на сайте http://conf.sssu.ru в качестве автора.
По завершении Интернет этапа (29-31 мая 2012 г.) будет проведен Итоговый семинар на базе санатория Дубрава (г. Железноводск).
В рамках Итогового семинара будет проведен Пятый всероссийский семинар по применению системы поддержки интернет обучения (LMS) Moodle. Своим опытом поделятся ведущие специалисты г.г. Москва, Омск, Воронеж и др.
Оргвзнос для заочных участников составляет 450 руб., для участников из стран СНГ – 20 EUR, для участников из стран дальнего зарубежья – 50 EUR.
Величина оргвзноса для участников Итогового семинара и семинара "Moodle в сетевом обучении" - 2000 руб.
Оргвзнос заочных участников включает в себя расходы по изданию сборника, накладные расходы по организации конференции и почтовые расходы по рассылке сборника. Оплата одного оргвзноса дает право на публикацию одной статьи и получение одного экземпляра сборника. Оплата публикации большего количества статей должна быть пропорционально увеличена.
Оргвзнос участников Итогового семинара включает в себя расходы по подготовке и проведению Итогового семинара, издание сборника, участие во всех мероприятиях Итогового семинара. Оплата оргвзноса участника Итогового семинара дает право:
• на публикацию одной статьи,
• получение одного комплекта папки участника, включающей в себя сборник материалов,
• участие во всех мероприятиях Семинара
• на кофе-брэйки в перерывах мероприятий
Для публикации большего количества статей или для получения дополнительных экземпляров сборников необходимо увеличить сумму на величину оргвзноса заочного участника за каждую дополнительную статью или экземпляр сборника.
Генеральный спонсор конференции – компания “Открытые технологии”, работающая на российском рынке уже более 5 лет. Важнейшее направление работы компании – услуги по созданию и сопровождению программных продуктов с веб-интерфейсом. В основе деятельности компании – принцип открытых программных продуктов (Open Source): большинство разработок распространяется по лицензии GPL. Компания “Открытые технологии” - официальный партнер Moodle в России (установка, техподдержка СДО Moodle, разработка дополнительных модулей, в т. ч. модуля “Электронный деканат” – типового решения для организации учебного процесса с использованием СДО Moodle в российских вузах) http://www.opentechnology.ru/
Доклады, посвященные Moodle и/или Электронному деканату, отправленные до 10 мая, участвуют в конкурсе на гранты, предоставленные ООО "Открытые технологии". При отправке доклада напишите в комментарии "грант ООО "Открытые технологии", если ваш доклад будет одобрен, участие в Итоговом семинаре для вас будет бесплатным (грант включает в себя только оплату оргвзноса за участие в Итоговом семинаре)

Основные даты Конференции и Семинара.

1. Регистрация участников Интернет-этапа (заочное участие) - 1.03.2012...7.05.2012
2. Прием материалов в сборник – 1.03.2012...7.05.2012
3. Прием заявок участников Итогового семинара 1.03.2012...20.05.2012
4. День заезда участников Итогового семинара – 28.05.2012
5. Открытие семинара – 29.05.2012
6. Работа семинара – 29.05.2012...31.05.2012
7. День отъезда – 01.06.2012
8. Рассылка сборников и материалов конференции заочным участникам – 28.05.2012...30.06.2012

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИТОГОВОГО СЕМИНАРА

28.05.2012 день заезда
14-00… 16-00 Регистрация участников
29.05.2012
8-30…9-00 Завтрак
9-00… 11-00 Регистрация участников
11-00… 12-30 Пленарное заседание «Информационные технологии в науке и образовании». Ведущий – Первый заместитель председателя комитета по образованию Государственной Думы РФ В.В. Бурматов.
13-00…14-00 обед
14-00… 16-30 Круглый стол "Информатизация образования и дистанционное обучение: опыт, проблемы и перспективы". Ведущие – Первый зам. председателя комитета по образованию ГД РФ В.В. Бурматов, проректор ЮРГУЭС А.Э. Попов, при участии А.П. Толстоброва (Воронежский ГУ), А.Н. Немцева (Белгородский ГУ) и С.Л. Лобачева (Москва)
30.05.2012
8-30…9-00 Завтрак
9-00… 11-00 Круглый стол "Удаленная поддержка пользователей Moodle: какой она должна быть?". Ведущий – Дьяченко А.В. (ГОУ "Технологии Обучения", г. Москва), при участии Слободина В.Я. (СибАДИ, г. Омск)
11-00…11-20 Кофе-брэйк
11-20…13-00 Круглый стол (продолжение)
13-00…14-00 обед
14-00…16-00 Круглый стол «Информационные технологии в автоматизации планирования учебного процесса вуза». Ведущий - И.М. Мальцев, автор-разработчик АСУ “PLANY” (ЮРГУЭС, г. Шахты)
31.05.2012
8-30…9-00 Завтрак
9-00… 11-00 Круглый стол «Опыт разработки и применения электронных курсов в среде Moodle"». Ведущие - В.Я. Слободин (СибАДИ, г. Омск), И.Коржик (ВГУ, г. Воронеж)
11-00…11-20 Кофе-брэйк
11-20…13-00 Секционное заседание
13-00…14-00 обед
14-00…16-00 Завершение курсов повышения квалификации, подведе-ние итогов.
1.06.2012 день отъезда

Требования к представляемым материалам.
В сборник материалов принимаются статьи и тезисы докладов от зарегистрированных участников. Объем статьи не более 4 стр. Опубликованы будут только оплаченные материалы.
Рукопись готовится на страницах размера А4
Поля: - 20 мм. Текст: Times New Roman 14 пт. Прямой
Первая строка - УДК, размещается по центру
Далее: Имена авторов, по центру, без пропуска строки, жирный курсив.
Далее: наименование учреждения или организации, населенного пункта;
наименование страны (для иностранных авторов).
Название статьи набирается по центру с пропуском одной строки после имен авторов обычным стилем.
Основной текст набирается с пропуском одной строки, межстрочный интервал 1.5, запрет висячих строк.
Набор формул осуществляется в редакторе MS Equation.
Все таблицы в рукописи должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами.
Иллюстрации. Рисунки необходимо выполнять в компьютерном виде, они должны быть обязательно сгруппированы. Не допускается применение редактора Word для создания рисунков.
Сноски в тексте не допускаются.
Библиография должна быть оформлена согласно ГОСТ 7.1-2003.
Контакты: Адрес: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шевченко 147, ЮРГУЭС,
Телефон / факс:(863-6)22-05-77, (в раб. время), Попов Алексей Эдуардович, e-mail: conf@sssu.ru
При необходимости оформления счетов и договоров на участие следует обращаться к Юлии Владимировне Свешниковой : sveshnikova52@mail.ru

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ИЭТС ЮРГУЭС, совместно с ООО "Открытые технологии" (сертифицированный партнер Moodle), объявляет набор на обучение по программе краткосрочного (72 часа) повышения квалификации "Информационные технологии дистанционного обучения. Применение LMS Moodle".
В программе могут принимать участие специалисты системы образования, сотрудники, преподаватели и выпускники ВУЗов и колледжей, учителя и руководители школ, а так же все желающие. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Начало занятий по мере комплектования групп. Регистрация слушателей для очного этапа завершается 15 мая 2012 г. Для заочного – непрерывно с началом занятий по мере комплектования групп.
Занятия проводятся с максимальным использованием дистанционных образовательных технологий через Интернет. Окончание интернет-этапа – 28 мая 2012 г. С 29-го по 31 мая 2012 г. проводится очный этап, включающий в себя участие в заседаниях Итогового семинара 11-й Международной интернет-конференции "Информационные технологии в науке и образовании" и Круглых столах по тематике курсов. Очный этап проводится на базе санатория "Дубрава", г. Железноводск, Кавказские Минеральные Воды.
Стоимость обучения - 8000 руб. В стоимость не входит проживание.
Стоимость заочного обучения (без участия в Итоговом семинаре) – 6000 руб.
Подробности по тел. (863-6) 22-74-25, адрес электронной почты iets@sssu.ru , Камышева Марина Сергеевна.

Версия для печати Отправить эту статью другу



ИПС им. А.К. Айламазяна РАН
ОФЭРНиО
  • fipФГБУН ИПС им. А.К. Айламазяна, ОФЭРНиО, Федеральная инновационная площадка
  • nadpis_ips_130_green_fon
  • ОФЭРНиО OFERNIOФГБУН ИПС им. А.К. Айламазяна, ОФЭРНиО, Федеральная инновационная площадка
  • ОФЭРНиОФГБУН ИПС им. А.К. Айламазяна, ОФЭРНиО



Copyright © 2017 by ОФЭРНиО  | gRIASoft 2006-2023 Игорь А.Гришан, PSI RAS, OFERNIO  |