Сегодня более 60% студентов стран — участниц Болонского процесса вовлечены в двухуровневую модель высшего образования. Наиболее высокий показатель участия студентов в программах степеней двухуровневой модели высшего образования в 90% демонстрируют такие страны, как Чешская Республика, Финляндия, Исландия, Нидерланды, Норвегия и Великобритания...
В Бельгии, Эстонии, Франции, Греции, Польше и Швейцарии этот показатель варьируется от 60 до 89%, в Хорватии, Португалии и Испании — от 0 до 59%, соответственно.
(по материалам отчета по НИР "Совершенствование системы классификации и рубрикации научно-исследовательских работ студентов в целях поддержки построения двухуровневой высшей школы". Галкина А.И. и другие, 2008 год, 140 стр., 1 кн., 30 рисунков, 6 таблиц, 18 источников, 3 приложения.)